Оценка конкурсной работы

Коллеги, подскажите пожалуйста. Я являюсь членом жюри "Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку программы дополнительного образования". Почитав аннотацию к конкурсу я поняла, что в конкурсе принимают участие программы дополнительного образования. Начав просматривать работы я увидела, что большая половина это рабочие программы учителей по внеурочной деятельности. Как оценивать работу? Или снимать данные работы с конкурса?

Дискуссия создана 8 February

в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Ответы

Добрый день,! Думаю, эти работы не соответствуют регламенту конкурса. Внеурочная деятельность и дополнительное образование – это два разных понятия, самостоятельных и самоценных вида образовательной деятельности. Их содержание определяют программы, но в случае дополнительного образования они работают на индивидуальный выбор и находятся за пределами федерального государственного стандарта. А внутри находится как раз внеурочная деятельность, которая является частью основной образовательной программы.

8 February

Анастасия Сергеевна, а Вы свяжитесь с другими членами жюри данного конкурса. Узнайте их мнение. И такой момент, внеурочная деятельность по своему содержанию является усеченным вариантом дополнительного образования.

8 February

Для обсуждения подобных тем есть закрытая группа. В ней вы сможете найти все ответы

8 February

Точно!

10 February

Здравствуйте! Внеурочная деятельность - это часть основной образовательной программы, которая представляет собой дополнительные занятия вне учебного плана. Дополнительное образование, в свою очередь, включает в себя дополнительные программы, организованные для расширения образовательных возможностей учащихся. Есть различие между понятием "программа дополнительного образования" и "рабочая программа по внеурочной деятельности". На мой взгляд, такие работы не соответствуют регламенту. В конечном итоге, цель этого конкурса - найти лучшую программу дополнительного образования, поэтому важно, чтобы участники соответствовали заданным требованиям.

9 February

Добрый день. Хороший вопрос. Вообще, не соответствие формата разработки (а здесь налицо именно это нарушение) — это повод снять с конкурса. Такой пункт, вы знаете, есть при проверке работ. Когда вместо конспекта урока отправляют тест, вместо презентации — сценарий, вместо сценария — статью и т.д. Да, тема подходит, но формат не тот. Иногда мы идём на встречу, например, если в презентации оформлены все этапы урока (тема, цели, задачи, основная часть урока, проверочная часть, домашнее задание), то мы её оставляем на конкурсе уроков. Но победителем такая работа не сможет стать. То же самое и здесь. Как решите вы, дорогие, члены жюри. Если программы внеурочной деятельности с натяжкой можно отнести к дополнительному образованию, вы можете соответствующе оценить эти работы. Сертификат участника конкурса будет сформирован, но победителем такая разработка не станет. С уважением, Айгуль.

9 February

Я бы ставила, что не соответствует

10 February